04/12/2024
Курсы для выписки счетов
USD
118 ₽
EUR
123 ₽
GBP
135 ₽
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 ноября 2024
ПИР 2024. Фотоотчет с выставки.
31 октября 2024
ПРАКТИКА. Наш график работы в ближайшие дни.
19 сентября 2024
ПИР 2024. Программа мастер-классов.
ПРАКТИКА. 1 апреля 2010 г. состоится семинар: Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания.
RSS29 марта 2010
Консалтинговая компания RESTCON 1 апреля 2010 г. совместно с компанией
ПРАКТИКА проведет семинар: Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания.
Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственное заведение. Особенно это семинар будет интересен для новичков в ресторанном бизнесе.
Ведущие семинара: Генеральный директор компании "RESTCON" Елена Перепелица, исполнительный директор Андрей Петраков и главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова
Программа семинара
Первый день
Выбор оптимальной ресторанной концепции. Основные ресторанные концепции в секторах: фаст-фуд, бистро, пивной ресторан, кофейня, пиццерия, демократичный ресторан/кафе, гастрономический ресторан, тематический ресторан, фешенебельный ресторан.
Место размещения предприятия общественного питания. Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Основные типовые места размещения ресторана.
Затраты на открытие при различных схемах организации бизнеса. Строительство нового ресторана или аренда помещения под него. Покупка существующего ресторана или организация собственного.
Разрешительная документация при открытии ресторана. Перечень документов предприятия общественного питания. Сроки, стоимость и особенности получения разрешительной документации.
Проектирование предприятия общественного питания. Дизайн-проект. Технологический проект. Перепланировка помещений. Реконструкция. Фасад. Вентиляция. Электроснабжение.
Разработка меню. Основные принципы составления меню. Документация на блюдо. Основные принципы ценообразования в общественном питании. Специальные меню (сезонное, детское, фирменное, праздничное и др.).
Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы. Основные принципы выбора оборудования для предприятия общественного питания. Импортное и отечественное оборудование. Новое и подержанное оборудование. Расчет оборудования, посуды, инвентаря и униформы на различные площади помещения. (рассказывает Наталья Миронова)
Второй день
Персонал в ресторане. Расчет штата в зависимости от концепции, производственных площадей и количества посадочных мест. Подбор и найм персонала. Обучение персонала. Основы организации работы персонала.
Учет и контроль в деятельности предприятия общественного питания. Проблема воровства в ресторане. Проведение инвентаризаций. Программное обеспечение для предприятий общественного питания.
Безопасность в ресторане.
Организация закупок и хранения на предприятии общественного питания. Периодичность закупок. Хранение продуктов и товаров. Учет. Списание.
Услуги в ресторане. Организация бизнес-ланчей, завтраков в ресторане и их эффективность. Банкетное обслуживание. Продажа на вынос.
Программы стимулирования клиентов. Основные типы программ и особенности их разработки. Преимущества и недостатки стимулирующих программ. Персонификация взаимоотношений клиент-ресторан
Перспективные концепции на рынке. Как найти перспективный сегмент рынка. Долгожительство тех или иных сегментов.
Открытие ресторана по шагам. Составление бизнес-плана. Практическое занятие.
Регламент проведения семинара
Начало в 10.00
Кофе-брейки по 15 минут: в 11.30 и в 16.30 ч.
обеденный преррыв: 13.30-14.30 ч.
Окончание: в 18.00
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 921-39-86. Координатор проекта Наталия Авандеева.
Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственное заведение. Особенно это семинар будет интересен для новичков в ресторанном бизнесе.
Ведущие семинара: Генеральный директор компании "RESTCON" Елена Перепелица, исполнительный директор Андрей Петраков и главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова
Программа семинара
Первый день
Выбор оптимальной ресторанной концепции. Основные ресторанные концепции в секторах: фаст-фуд, бистро, пивной ресторан, кофейня, пиццерия, демократичный ресторан/кафе, гастрономический ресторан, тематический ресторан, фешенебельный ресторан.
Место размещения предприятия общественного питания. Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Основные типовые места размещения ресторана.
Затраты на открытие при различных схемах организации бизнеса. Строительство нового ресторана или аренда помещения под него. Покупка существующего ресторана или организация собственного.
Разрешительная документация при открытии ресторана. Перечень документов предприятия общественного питания. Сроки, стоимость и особенности получения разрешительной документации.
Проектирование предприятия общественного питания. Дизайн-проект. Технологический проект. Перепланировка помещений. Реконструкция. Фасад. Вентиляция. Электроснабжение.
Разработка меню. Основные принципы составления меню. Документация на блюдо. Основные принципы ценообразования в общественном питании. Специальные меню (сезонное, детское, фирменное, праздничное и др.).
Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы. Основные принципы выбора оборудования для предприятия общественного питания. Импортное и отечественное оборудование. Новое и подержанное оборудование. Расчет оборудования, посуды, инвентаря и униформы на различные площади помещения. (рассказывает Наталья Миронова)
Второй день
Персонал в ресторане. Расчет штата в зависимости от концепции, производственных площадей и количества посадочных мест. Подбор и найм персонала. Обучение персонала. Основы организации работы персонала.
Учет и контроль в деятельности предприятия общественного питания. Проблема воровства в ресторане. Проведение инвентаризаций. Программное обеспечение для предприятий общественного питания.
Безопасность в ресторане.
Организация закупок и хранения на предприятии общественного питания. Периодичность закупок. Хранение продуктов и товаров. Учет. Списание.
Услуги в ресторане. Организация бизнес-ланчей, завтраков в ресторане и их эффективность. Банкетное обслуживание. Продажа на вынос.
Программы стимулирования клиентов. Основные типы программ и особенности их разработки. Преимущества и недостатки стимулирующих программ. Персонификация взаимоотношений клиент-ресторан
Перспективные концепции на рынке. Как найти перспективный сегмент рынка. Долгожительство тех или иных сегментов.
Открытие ресторана по шагам. Составление бизнес-плана. Практическое занятие.
Регламент проведения семинара
Начало в 10.00
Кофе-брейки по 15 минут: в 11.30 и в 16.30 ч.
обеденный преррыв: 13.30-14.30 ч.
Окончание: в 18.00
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 921-39-86. Координатор проекта Наталия Авандеева.