Ремонт оборудования
Согласовать дату и время привоза оборудования в ремонт можно по контактному телефону монтажно-сервисной службы:
Руководитель монтажно-сервисной службы: Сергей Думчев
Телефон: +7 (495) 921-39-86 (доб.106), +7 (985) 963-12-82
E-mail: montag@pectopah.ru
Адрес для отправки претензий и фотографий: document@pectopah.ru
Адрес ремонтной базы: г. Москва, м. Калужская, Научный проезд, 20, стр.2. Вы можете заказать доставку сломанной единицы оборудования с Вашего объекта и обратно.
Оборудование, эксплуатируемое Вашей компанией, позволяет Вам получать прибыль, развивать Ваш бизнес. Специалисты сервисной службы ПРАКТИКИ отлично понимают, что от качественности и быстроты выполнения ремонта вышедшего из строя оборудования зависит успешность и рентабельность Вашего бизнеса. Наличие собственной стационарной ремонтной базы позволяет нам производить ремонты и диагностику всех видов профессионального оборудования. Собственный склад запасных частей, высококвалифицированный персонал, прямые контакты с производителями оборудования позволяют нам в сжатые сроки выполнять все виды гарантийных и платных ремонтов.
Для удобства клиентов разработан специальный регламент приемки оборудования в ремонт, диагностики и ремонта:
- После приемки единицы оборудования в ремонт и оплаты диагностики, согласно установленным тарифам, клиенту выдается акт первичного осмотра, где фиксируется внешний вид изделия, принятого в ремонт, его комплектность и возможные причины выхода из строя.
- После приемки производится диагностика единицы оборудования, поступившей в ремонт.
- Результат диагностики оформляется документом установленной формы, где также указываются наименования и коды запасных частей, необходимых для ремонта. В процессе диагностики устанавливаются и анализируются возможные причины выхода изделия из строя, что зачастую помогает избежать ошибок эксплуатации оборудования в будущем.
- После проведения диагностики клиент информируется о стоимости ремонтных работ и запасных частей, после чего он принимает решение о проведении ремонта в нашей мастерской или же самостоятельно. В последнем случае клиенту выдается на руки заключение с результатами диагностики и списком запасных частей, после чего он может (после приобретения запчастей) произвести ремонт собственными силами или обратиться в другую сервисную организацию.
- Оборудование выдается по предъявлению акта первичного осмотра, заверенного подписью мастера и печатью организации.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫХОДЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ
Оптовые покупатели |
Розничные покупатели |
Телефонный звонок в "ПРАКТИКУ", озвучивание проблемы, получение консультации для устранения неисправности своими силами. | Телефонный звонок в "ПРАКТИКУ", озвучивание проблемы, получение консультации для устранения неисправности своими силами. |
Составление Акта-рекламации в адрес "ПРАКТИКИ", отправка неисправной запчасти / оборудования для диагностики в "ПРАКТИКУ". | Составление Акта-рекламации в адрес "ПРАКТИКИ", отправка неисправной запчасти / оборудования для диагностики в "ПРАКТИКУ". |
Доставка вышедших из строя запчастей или единиц оборудования в ремонтную мастерскую осуществляется за счёт и/или средствами Заказчика. |
Доставка вышедших из строя запчастей или единиц оборудования в ремонтную мастерскую осуществляется за счёт и/или средствами Заказчика. |
Диагностика инженерами сервисной службы "ПРАКТИКА" полученной от Заказчика запчасти / оборудования, письменное заключение о наступлении гарантийного / не гарантийного случая. Оформление внутреннего документооборота на получение ЗиП. |
Диагностика инженерами сервисной службы "ПРАКТИКА" полученной от Заказчика запчасти / оборудования, письменное заключение о наступлении гарантийного / не гарантийного случая. Оформление внутреннего документооборота на получение ЗиП. |
ПРИ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ:
|
ПРИ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ:
|
ПРИ НЕ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ:
|
ПРИ НЕ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ:
|
Скачать акт рекламации
Гарантийный ремонт