09/10/2024
Курсы для выписки счетов
USD
106 ₽
EUR
116 ₽
GBP
135 ₽
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
19 сентября 2024
ПИР 2024. Программа мастер-классов.
10 июня 2024
ПРАКТИКА. Режим работы 12 июня.
25 апреля 2024
ПРАКТИКА. Режим работы в майские праздники.
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Доставка бесплатна при сумме заказа от 15 000 руб. в пределах от ТТК до МКАД. Внутри ТТК или при сумме заказа до 15 000 руб - 700 руб. За МКАД рассчитывается по тарифу 35 руб за 1 км (туда-обратно) + 800 руб. (один нормо/час). Доставка товара осуществляется "до подъезда" и не включает в себя стоимость услуг по разгрузке и заносу товара в помещение.
Доставка товара по Москве осуществляется по будням с 10-00 до 18-00 ч в течение двух рабочих дней, либо в согласованный с покупателем день.
При получении товара Покупатель обязан иметь при себе правильно заполненную (БЕЗ ОШИБОК И ИСПРАВЛЕНИЙ) доверенность на получение груза и паспорт, либо круглую печать компании, копии которых Покупателю необходимо предварительно отправить для подтверждения правильности заполнения.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями «ЖелДорЭкспедиция», «Деловые Линии», ПЭК, “ Транслогист ” (только для Казахстана).
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары на нашем складе в СК "Ботаково" по адресу: МО, Наро-Фоминский район, у деревни Ботаково, здание № 1. Склад работает в пн-чт с 10-00 до 18-00 , в пт с 10-00 до 17-30 ч. Проезд на склад может осуществляться как с Калужского шоссе (поворот на микрорайон В, г. Троицк), так и с Киевского шоссе (налево на развязке Первомайское - Крекшино).
Доставка в регионы РФ осуществляется только при наличии ОРИГИНАЛА доверенности заказчика транспортными компаниями: "ЖелДорЭкспедиция", "Деловые Линии", "Первая Экспедиционная Компания” и в Казахстан – транспортной компанией “ Транслогист ” (экспедиторские расписки этих компаний соответствуют требованиям Приказа Минюста России от 11.02.2008 г. № 23). Отгрузка товара в ТК осуществляется в срок до 2 рабочих дней после оплаты и получения оригинала доверенности. Стоимость доставки оборудования до ТК при сумме заказа менее 15 000 рублей - 700 рублей - включается в сумму счёта. Если сумма заказа более 15 000 руб, то доставка до ТК осуществляется бесплатно.
Для точного расчета стоимости доставки заказа обращайтесь к вашему менеджеру или задайте вопрос on-line-консультанту.
Вопросы о товаре
Согласовать дату и время привоза оборудования в ремонт можно по контактному телефону монтажно-сервисной службы: +7 (495) 921-39-86 (доб. 141), +7 (915) 378-51-11 или montag1@praktika.df.ru. Адрес стационарной ремонтной базы: г. Москва, Научный проезд, 20, стр.2. Также вы можете заказать доставку сломанной единицы оборудования с вашего объекта и обратно.
Вы можете отправить соответствующий запрос ведущему инженеру-технологу Наталье Мироновой: +7 (495) 921-39-86 (доб. 123), +7 (985) 791-18-02, pizza@praktika.df.ru.
Вам необходимо обратиться в отдел запчастей +7 (495) 921-39-86 (доб. 131,132,133) или zip@praktika.df.ru
Изделия, не содержащие электро-механических компонентов, не имеют серийных номеров.
Да, чаще всего это именно так. Но иногда внешний вид оборудования может не совпадать с изображением на картинке. Производители вправе менять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте информацию. Интернет ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Вопросы о ремонте
Обратитесь к менеджеру, ответственному за обслуживание оборудования, для составления контракта на послегарантийное обслуживание.
Вызывайте механика, который произведет полную ревизию оборудования, диагностику и составление сметы стоимости необходимых частей и работ.
1. Выяснить название производителя, модель и серийный номер оборудования, для которого необходима запасная часть.
2. Если есть возможность, предоставить код запчасти по классификации завода-изготовителя.
3. Связаться с нами любым доступным вам способом и предоставить информацию по п.2. или самостоятельно проверить стоимость и наличие запасной части в интернет-магазине. Рекомендуемый и самый быстрый способ получить ответ на ваш вопрос - это оправка письменного запроса на zip@praktika.df.ru или позвонить +7 (495) 921-39-86 (доб. 131,132).
4. В некоторых случаях для идентификации запасных частей необходимо предоставить соответствующие фотографии. Вы можете воспользоваться базой интернет-магазина (содержит более 10 000 фотографий с масштабной линейкой) для идентификации интересующей вас запасной части.
2. Если есть возможность, предоставить код запчасти по классификации завода-изготовителя.
3. Связаться с нами любым доступным вам способом и предоставить информацию по п.2. или самостоятельно проверить стоимость и наличие запасной части в интернет-магазине. Рекомендуемый и самый быстрый способ получить ответ на ваш вопрос - это оправка письменного запроса на zip@praktika.df.ru или позвонить +7 (495) 921-39-86 (доб. 131,132).
4. В некоторых случаях для идентификации запасных частей необходимо предоставить соответствующие фотографии. Вы можете воспользоваться базой интернет-магазина (содержит более 10 000 фотографий с масштабной линейкой) для идентификации интересующей вас запасной части.
Это определяется, в первую очередь, политикой заводов-изготовителей, но составляет в подавляющем большинстве случаев минимум 5 лет. Следующие заводы-изготовители осуществляют 100% поддержку оборудования произведенного более чем 10 лет тому назад:
- Lincat;
- Angelo Po;
- OEM;
- Comersa;
- DIHR;
- Hackman;
- Dieta;
- Hallde;
- Unox;
- Hoshizaki.
При этом стоимость запасных частей к старым моделям оборудования всегда выше стоимости запасных частей к новым моделям оборудования.
- Lincat;
- Angelo Po;
- OEM;
- Comersa;
- DIHR;
- Hackman;
- Dieta;
- Hallde;
- Unox;
- Hoshizaki.
При этом стоимость запасных частей к старым моделям оборудования всегда выше стоимости запасных частей к новым моделям оборудования.
Как правило, немедленно со склада в Москве. В случае заказа частей для моделей старше 5 лет или запасных частей не входящих в категорию «часто спрашиваемых» срок поставки может составить до 55 рабочих дней. Имеется возможность укоренной поставки с использованием курьерских служб, что, к сожалению, приводит к значительному подорожанию. Обсудите условия поставки с менеджером, ответственным за поставку запасных частей.
Прочие вопросы
Оплата принимается как от физических лиц, так и от юридических. Существует несколько способов оплаты: наличными, банковской картой, банковским переводом, через клиент-банк или почтовым переводом.
Вы можете отправить соответствующий запрос руководителю дилерского отдела Кашириной Елене: dealer2@praktika.df.ru, +7 (915)378-55-52.
Наши операторы работают в будни с 9:00 до 18:00.