Гарантия на товар
Руководитель монтажно-сервисной службы: Сергей Думчев
Телефон: +7 (495) 921-39-86 (доб.106), +7 (985) 963-12-82
E-mail: montag@pectopah.ru
Адрес для отправки претензий и фотографий: document@pectopah.ru
Адрес ремонтной базы: г. Москва, м. Калужская, Научный проезд, 20, стр.2. Вы можете заказать доставку сломанной единицы оборудования с Вашего объекта и обратно.
При выборе поставщиков оборудования особое внимание уделяется наличию у них системы контроля качества производства, службы технической поддержки, возможности оперативно решать вопросы диагностики, поставки запасных частей.
Наши специалисты службы сервиса готовы оказать вам экспертную поддержку в вопросах диагностики, подключения к инженерным коммуникациям, эксплуатации. Залогом качественного обслуживания является прямая связь со службами технической поддержки производителей, запас ЗИП на складах в России для осуществления оперативного ремонта.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На поставляемое оборудование распространяются ограниченные гарантийные обязательства нашей компании. Оборудование разделено на две группы:
- требующее подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50) ;
- подключаемое к стандартной электрической розетке (220/1/50).
Для клиентов, расположенных в Москве и Московской области, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами монтажа сервисной службы нашей компании по подключению оборудования.
В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:
- стоимость запасных частей;
- стоимость доставки запасных частей в пределах Москвы;
- стоимость диагностики, демонтажа сломанной запасной части;
- стоимость установки новой запасной части и повторной наладки;
- стоимость ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.
В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:
- стоимость запасных частей;
- стоимость доставки запасных частей в пределах Москвы;
- стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.
- стоимость запасных частей;
- стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок, в течение которого действуют наши гарантийные обязательства, составляет 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования. Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.
- любых последствий неквалифицированных действий персонала "Заказчика", а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающейся инструкции);
- частей и компонентов аппарата, подвергшихся механическому разрушению в процессе транспортировки, перегрузки, эксплуатации аппарата;
- любых последствий воздействий третьих лиц, детей, животных, насекомых на отдельные элементы конструкции аппарата, аппарат в целом;
- любых работ по ремонту и обслуживанию аппарата, в отношении которого действие гарантии аннулировано;
- частей и деталей аппарата, износившихся или разрушившихся в результате избыточной нагрузки или естественного износа;
- расходных материалов (прокладки, лампы освещения и т.п.).
Наличие качественной технической поддержки в послегарантийный период - отличительная особенность нашей сервисной службы. Мы не оставляем пользователей один на один с техническими проблемами после гарантийного периода.
В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии просим вас контактировать с руководителем монтажно-сервисной службы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и оказать посильную помощь.
Скачать акт рекламации