04/12/2024
Курсы для выписки счетов
USD
118 ₽
EUR
123 ₽
GBP
135 ₽
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 ноября 2024
ПИР 2024. Фотоотчет с выставки.
31 октября 2024
ПРАКТИКА. Наш график работы в ближайшие дни.
19 сентября 2024
ПИР 2024. Программа мастер-классов.
Включи и выжимай.
11 апреля 2007
Включи и выжимай.
Бизнес, связанный с продажей
свежеотжатых соков находит все более широкое распространение и хорошо прижился во всех Российских
регионах.
В отличие от соков, упакованных в заводских условиях, свежевыжатый сок не готовиться путем восстановления, не подвергается пастеризации, не содержит добавок в виде консервантов и подсластителей.
Только свежевыжатые соки содержат полный спектр витаминов и биологически активных веществ энзимов.
Понимание этого все более широкими слоями покупателей ведет к постоянному росту рынка свежих соков примерно на 25% ежегодно.
Маркетинговые исследования показали зависимость потребительского поведения от того, каким образом готовятся свежевыжатые соки.
Реакция среднестатистического покупателя на свежий сок разлитый в графины и/или бутылки, выложенные в витрине примерно равна реакции на соки фабричного изготовления расфасованные в картонную или стеклянную тару.
Использование ручных соковыжималок также не мотивирует на покупку, что связано с использованием большого количества ручного труда (фрукты разрезаются руками, вручную загружаются в машину, при отжиме оператор рукой давит на половинку), процесс приготовления занимает много времени.
Инвестиция в профессиональную точку продажи сока значительно выше, чем организация такого же процесса с использованием бытовой техники, что связано с более высокой стоимостью профессиональных автоматических соковыжималок.
Однако эстетическая сторона вопроса и скорость процесса получения свежего сока при использовании автоматических соковыжималок позволяют достичь максимального экономического эффекта.
На эффективность положительным образом влияет и надежность профессионального оборудования рассчитанного на интенсивную эксплуатацию.
Так мировой рекорд производительности для машин этого класса был установлен на модели WF 2000A-SJ в 2006 г. в Австралии (Gisborne) во время проведения ежегодного фестиваля Rhythm and Vines.
За 6 часов было выжато 1300 кг апельсинов, из которых было получено и продано более 600 л сока.
Красивый внешний вид оборудования и зрелищный процесс экстрагирования сока – основа Вашего успеха!
Компания ПРАКТИКА предлагает Вашему вниманию модельный ряд профессиональных автоматических соковыжималок ZUCO.
В соковыжималках используются стандартная конструкция, используемая в аналогичных аппаратах производимых в Западной Европе, Бразилии, США.
В процессе выжимания сока кулачки прессов соприкасаются только с мякотью цитрусов, не касаясь кожуры.
Это позволяет минимизировать попадание в сок горьких эфирных масел, содержащихся в кожуре.
Результат - великолепный, качественный сок с превосходным вкусом.
Выход сока зависит в значительной степени от исходного качества плодов и может достигать 45% от массы исходных фруктов.
Предлагается 4 модели автоматических соковыжималок для использования в различных видах бизнеса:
WF 2000A-SJ
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304. Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 40-60 апельсинов в минуту.
Автоматическая подача апельсинов из бункера объемом 30-40 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000M-4SJ
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304.
Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 18-25 апельсинов в минуту.
Автоматическая подача апельсинов из бункера объемом 20-30 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000M-3
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304.
Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 18-25 апельсинов в минуту.
Ручная подача апельсинов из бункера объемом 30-40 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000 MM
Настольная машина.
Корпус из пластика и нержавеющей стали.
Производительность 10 – 20 апельсинов в минуту.
Автоматическая система подачи из бункера объемом 10 – 15 плодов.
Существуют три основных типа организации бизнеса:
1. Продажа свежеотжатого сока в продуктовых магазинах самообслуживания (супермаркетах, молах и т.п.).
В этом случае сок продается расфасованный в бутылки.
Наиболее подходящая модель: WF 2000A-SJ.
Бутылочки наполняются персоналом магазина, на них наклеиваются этикетки со штрих кодом.
Расфасованный сок выкладывается в охлажденную витрину рядом с соковыжималкой.
Необходимая торговая площадь 1 – 1,7 м. кв.
Обслуживанием машины и приготовлением сока занимается персонал отдела овощей и фруктов торгового зала.
2. Создание баров по продаже соков (juice-bar) в торговых центрах, местах отдыха, спортивных клубах.
Появляется возможность расширить ассортимент свежих соков в стаканчиках и бутылках.
Рекомендуется использование двух типов профессиональных соковыжималок: - автоматическая для цитрусовых; - универсальная, способная приготовить сок из фруктов и овощей.
Оптимальным выбором для этой цели будут автоматические соковыжималки:
WF 2000M-4SJ или WF 2000M-3 и универсальная соковыжималка WF 1000A.
Для привлечения клиентов также можно рекомендовать приобретение киоска ZUCO MOVIL.
Необходимая торговая площадь 2 – 4 м. кв. Персонал: 2 человека, работающие в две смены.
3. Установка настольных автоматических соковыжималок для продажи свежеотжатого апельсинового сока в барах, кафетериях, киосках с ограниченной площадью.
Для этой цели ZUCO предлагает модель WF 2000MM, которая занимает площадь 35х40 см.
Попробуем оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока.
Выход сока составляет 40-50% от исходного веса фруктов.
Стоимость стандартной 15 кг.
коробки апельсинов составит порядка 400 рублей (26 рубля за 1 кг.).
Из нее получится не менее 6 литров сока.
Соответственно, себестоимость 6 литров – 400 рублей, 1 литра - 66 рублей, 200 гр. стаканчика не более 13 рублей.
Минимальная стоимость бутылочки свежеотжатого сока емкостью 0,5 литра в Москве составляет 75 рублей (т.е. 150 рублей за 1 литр).
При стоимости 1 литра сока 150 рублей и себестоимости 66 рублей, наценка составит 124%, т.е. при продаже 1 литра сока брутто прибыль составит 84 рубля, или около 3,23 USD.
Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока (т.е. перерабатывать от 3 до 7 коробок апельсинов).
При продаже 20 литров сока в день (т.е. при выручке всего 3000 рублей) Ваша ежемесячная прибыль составит порядка 45000 – 50000 рублей.
Исключив стоимость доставки фруктов, аренду и заработную плату персонала, Вы получите чистую прибыль.
Важным является наличие качественной технической поддержки поставленного оборудования.
Оборудование ZUCO производиться южнокорейским концерном KOCATEQ, соответствует самым строгим санитарным нормам, стандартом качества и безопасности.
Оборудование обеспечивается полноценной поддержкой на территории России, что обеспечивается наличием склада запасных частей, и группой специалистов, прошедшие обучение на заводе-изготовителе.
Статья подготовлена представителем компании Kocateq
Автор статьи
Главстрат Компании Практика
Христан Йорк
В отличие от соков, упакованных в заводских условиях, свежевыжатый сок не готовиться путем восстановления, не подвергается пастеризации, не содержит добавок в виде консервантов и подсластителей.
Только свежевыжатые соки содержат полный спектр витаминов и биологически активных веществ энзимов.
Понимание этого все более широкими слоями покупателей ведет к постоянному росту рынка свежих соков примерно на 25% ежегодно.
Маркетинговые исследования показали зависимость потребительского поведения от того, каким образом готовятся свежевыжатые соки.
Реакция среднестатистического покупателя на свежий сок разлитый в графины и/или бутылки, выложенные в витрине примерно равна реакции на соки фабричного изготовления расфасованные в картонную или стеклянную тару.
Использование ручных соковыжималок также не мотивирует на покупку, что связано с использованием большого количества ручного труда (фрукты разрезаются руками, вручную загружаются в машину, при отжиме оператор рукой давит на половинку), процесс приготовления занимает много времени.
Инвестиция в профессиональную точку продажи сока значительно выше, чем организация такого же процесса с использованием бытовой техники, что связано с более высокой стоимостью профессиональных автоматических соковыжималок.
Однако эстетическая сторона вопроса и скорость процесса получения свежего сока при использовании автоматических соковыжималок позволяют достичь максимального экономического эффекта.
На эффективность положительным образом влияет и надежность профессионального оборудования рассчитанного на интенсивную эксплуатацию.
Так мировой рекорд производительности для машин этого класса был установлен на модели WF 2000A-SJ в 2006 г. в Австралии (Gisborne) во время проведения ежегодного фестиваля Rhythm and Vines.
За 6 часов было выжато 1300 кг апельсинов, из которых было получено и продано более 600 л сока.
Красивый внешний вид оборудования и зрелищный процесс экстрагирования сока – основа Вашего успеха!
Компания ПРАКТИКА предлагает Вашему вниманию модельный ряд профессиональных автоматических соковыжималок ZUCO.
В соковыжималках используются стандартная конструкция, используемая в аналогичных аппаратах производимых в Западной Европе, Бразилии, США.
В процессе выжимания сока кулачки прессов соприкасаются только с мякотью цитрусов, не касаясь кожуры.
Это позволяет минимизировать попадание в сок горьких эфирных масел, содержащихся в кожуре.
Результат - великолепный, качественный сок с превосходным вкусом.
Выход сока зависит в значительной степени от исходного качества плодов и может достигать 45% от массы исходных фруктов.
Предлагается 4 модели автоматических соковыжималок для использования в различных видах бизнеса:
WF 2000A-SJ
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304. Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 40-60 апельсинов в минуту.
Автоматическая подача апельсинов из бункера объемом 30-40 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000M-4SJ
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304.
Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 18-25 апельсинов в минуту.
Автоматическая подача апельсинов из бункера объемом 20-30 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000M-3
Корпус и стенд из нержавеющей стали AISI304.
Автоматический контроллер с функцией учета.
Производительность: 18-25 апельсинов в минуту.
Ручная подача апельсинов из бункера объемом 30-40 плодов.
Возможность установки на прилавок без стенда.
WF 2000 MM
Настольная машина.
Корпус из пластика и нержавеющей стали.
Производительность 10 – 20 апельсинов в минуту.
Автоматическая система подачи из бункера объемом 10 – 15 плодов.
Существуют три основных типа организации бизнеса:
1. Продажа свежеотжатого сока в продуктовых магазинах самообслуживания (супермаркетах, молах и т.п.).
В этом случае сок продается расфасованный в бутылки.
Наиболее подходящая модель: WF 2000A-SJ.
Бутылочки наполняются персоналом магазина, на них наклеиваются этикетки со штрих кодом.
Расфасованный сок выкладывается в охлажденную витрину рядом с соковыжималкой.
Необходимая торговая площадь 1 – 1,7 м. кв.
Обслуживанием машины и приготовлением сока занимается персонал отдела овощей и фруктов торгового зала.
2. Создание баров по продаже соков (juice-bar) в торговых центрах, местах отдыха, спортивных клубах.
Появляется возможность расширить ассортимент свежих соков в стаканчиках и бутылках.
Рекомендуется использование двух типов профессиональных соковыжималок: - автоматическая для цитрусовых; - универсальная, способная приготовить сок из фруктов и овощей.
Оптимальным выбором для этой цели будут автоматические соковыжималки:
WF 2000M-4SJ или WF 2000M-3 и универсальная соковыжималка WF 1000A.
Для привлечения клиентов также можно рекомендовать приобретение киоска ZUCO MOVIL.
Необходимая торговая площадь 2 – 4 м. кв. Персонал: 2 человека, работающие в две смены.
3. Установка настольных автоматических соковыжималок для продажи свежеотжатого апельсинового сока в барах, кафетериях, киосках с ограниченной площадью.
Для этой цели ZUCO предлагает модель WF 2000MM, которая занимает площадь 35х40 см.
Попробуем оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока.
Выход сока составляет 40-50% от исходного веса фруктов.
Стоимость стандартной 15 кг.
коробки апельсинов составит порядка 400 рублей (26 рубля за 1 кг.).
Из нее получится не менее 6 литров сока.
Соответственно, себестоимость 6 литров – 400 рублей, 1 литра - 66 рублей, 200 гр. стаканчика не более 13 рублей.
Минимальная стоимость бутылочки свежеотжатого сока емкостью 0,5 литра в Москве составляет 75 рублей (т.е. 150 рублей за 1 литр).
При стоимости 1 литра сока 150 рублей и себестоимости 66 рублей, наценка составит 124%, т.е. при продаже 1 литра сока брутто прибыль составит 84 рубля, или около 3,23 USD.
Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока (т.е. перерабатывать от 3 до 7 коробок апельсинов).
При продаже 20 литров сока в день (т.е. при выручке всего 3000 рублей) Ваша ежемесячная прибыль составит порядка 45000 – 50000 рублей.
Исключив стоимость доставки фруктов, аренду и заработную плату персонала, Вы получите чистую прибыль.
Важным является наличие качественной технической поддержки поставленного оборудования.
Оборудование ZUCO производиться южнокорейским концерном KOCATEQ, соответствует самым строгим санитарным нормам, стандартом качества и безопасности.
Оборудование обеспечивается полноценной поддержкой на территории России, что обеспечивается наличием склада запасных частей, и группой специалистов, прошедшие обучение на заводе-изготовителе.
Статья подготовлена представителем компании Kocateq
Автор статьи
Главстрат Компании Практика
Христан Йорк