06/12/2024
Курсы для выписки счетов
USD
116 ₽
EUR
122 ₽
GBP
135 ₽
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 ноября 2024
ПИР 2024. Фотоотчет с выставки.
31 октября 2024
ПРАКТИКА. Наш график работы в ближайшие дни.
19 сентября 2024
ПИР 2024. Программа мастер-классов.
Уголок для детей лейтенанта Шмидта
23 июня 2000
Здесь же Вы найдете некоторые интересные сплетни и сообщения, получаемые нами из разных источников. Все написанное ниже публикуется с ссылками на первоисточники.
На этих страницах Вы прочтете цитаты из произведений некоторых очень уважаемых корифеев, которые вполне
ясно говорят о уровне знания ими оборудования, которое они продают. Здесь же Вы найдете некоторые интересные
сплетни и сообщения, получаемые нами из разных источников. Все написанное ниже публикуется с ссылками на
первоисточники. Декабрь 2000 г. Директор по импорту/экспорту Яри Акрениус в своем письме в наш адрес,
написанном на русском языке объясняет в чем основное отличие западноевропейских мясорубок от финских.
Хотите узнать? Цитируем из письма: "Двигатель маломощный и комплекты ножей выполнены из стали, в результате
чего ножи быстро изнашиваются" - это он о западноевропейских мясорубках вообще, а вот финские: "Небольшие
мясорубки КТ снабжены двигателями мощностью 2 л.с. и долговечными комплектами ножей". Остается узнать из чего
изготовлены ножи в мясорубках КТ? Мы думаем, что тоже из стали, которая также изнашивается. Декабрь 2000 г.
Журнал "Торговое оборудование" (как подчеркивают издатели - журнал для профессионалов). В статье "Много есть
салатов разных - выбирай на вкус!" автор Г-жа Мацкивская цитирует Сашу Мазуркевича, который теперь работает в
"Деловой Руси": "Варка может быть стандартной на плите в котлах, может быть на 100% пару (насыщенный пар, который
возможен при температре 1000 (ТЫСЯЧА!) градусов Цельсия)". Июнь 2000 г. Журнал "Торговое оборудование в России".
Статья "Комбинированная печь фирмы Rational". Анонимный автор из компании "Торговый Дизайн". В главе Аксессуары к
пароконвектоматам Rational читаем буквально следующее: "Для очистки камеры используется РУЧНОЙ душ. Он
АВТОМАТИЧЕСКИ вынимается для промывания камеры.". Самовыскакивающий ручной душ! Дальше больше, вдумайтесь в
смысл этого предложения: "Удобна очистка жира при помощи центрифуги воздухом". Задумано очень серьезно -
чистить жир в парконвектомате при помощи центрифуги, да еще воздухом! Сентябрь 2000 г. Журнал "Торговое
оборудование в России". Статья "Новые технологии: Шоковая заморозка." Анонимный автор из компании "Русский
проект". Читаем о преимуществах этой технологии и обнаруживаем, что оказывается: "Кроме того, охлаждение с
использованием традиционных технологий вызывает ПОВЫШЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОДНЫХ МОЛЕКУЛ в пищевых
продуктах и последующий за этим разрыв тканей, что ухудшает их консистенцию". Любой человек изучавший
физику, химию и биологию в объеме средней школы понимает, что это просто бред безграмотного человека.
Сентябрь 2000 г. Журнал "Торговое оборудование в России". Статья "Что день грядущий нам готовит…" Анонимный
автор из компании "Торговый Дизайн". 5 баллов за гениальное деление оборудования для пекарен на: -
отечественное; - турецкое; - "иное импортное"; - "элитное", а также статистику основанную "по отзывам
специалистов-механиков" и выводы сделанные на основе диаграмм, полученным по "отзывам". Сразу вспоминается
Леня Голубков и дача в Париже :-). Слухи о том, что печи Garbin продаваемые нашей компанией собираются "студентами
академии" являются частичной правдой. Настоящая правда, объясняющая более низкие цены заключается в том, что
они собираются в подвале (кто был у нас знает, что под нами находится подвал с решетками), но не студентами а
иностранной рабочей силой заточенной в нем. Рабский труд дешевле! То же касается и всего остального
оборудования….:-). Передовой подход к торговле мороженным (снято летом 2000 около метро "Юго-Западное", г.
Москва). Пепельница для денег, и подтопленное мороженное из тазиков. Браво!!! Заговор на рынке.... Получил сегодня 28.11.2000 г. E-mail о заговоре на рынке
специализированной прессы, приводим его полностью без купюр: О периодических специализированных изданиях
по торговому оборудованию. Анализируя ситуацию, сложившуюся на информационном рынке специализированных
изданий по торговому оборудованию с 1998 г. (практически с момента становления информационно -рекламного
рынка), Ассоциация независимых журналистов России ( « АНЖУР») знакомит Вас с результатами некоторых
экспертных оценок. С 1998 года в Москве зарегистрированы следующие специализированные издания по торговому
оборудованию: 1. Журнал «Торговое оборудование» – тематическое приложение к еженедельнику «Оптовик».
Издатель – ЗАО « Тополь» 2. Журнал «Номенклатура и цены торгового оборудования». Издатель – ООО «Нота лтд» 3.
Бюллетень «Торговое оборудование» – тематическое приложение к журналу «В розницу и оптом». Издатель – ООО
«Лама С» 4. Журнал « Торговое оборудование в России». Издатель – ЗАО «Здравица» В 2000 году, к группе изданий
добавился, выходящий в свет на страницах журнала « Новости торговли» - журнал «НТ – Торговое оборудование»
Издатель ЗАО « Индепендент Маркет Девелопмент Групп. Все другие, заявляющие себя издания, с периодичностью
не реже 1 раза в месяц, не могут быть серьезно восприняты, так как не имеют официальной регистрации и должного
распространения. На сегодняшный день, журнал «Торговое оборудование» – тематическое приложение к
еженедельнику «Оптовик» не может считаться периодическим изданием, заявленной периодичностью 1 раз в
квартал. К ноябрю 2000 г. издан один номер. Журнал «Номенклатура и цены торгового оборудования» – единственное
из изданий, имеющее подписной индекс в каталоге агентства «Роспечать», издается согласно заявленной
периодичности 1 раз в месяц. Бюллетень «Торговое оборудование» – тематическое приложение к журналу «В
розницу и оптом» на сегодняшний день выходит не регулярно и практически не имеет распространения. Журнал
«Торговое оборудование в России» – издается согласно заявленной периодичности 1 раз в месяц, объемом около
80 полос. По информации, полученной из независимых источников, из регулярно выходящих изданий, к независимым
журналам можно отнести журнал « Номенклатура и цены торгового оборудования» и журнал «НТ – Торговое
оборудование». Эти журналы финансируются за счет средств издательств, полученных от коммерческой
деятельности. Из перечисленных выше изданий, журнал «Торговое оборудование в России» не может считаться
независимым изданием по причине того, что концепцию и финансирование журнала определила и определяет
корпорация компаний «Русский проект» и «Торговый дизайн», негласно осуществляя управление и фактически
определяя финансовую политику журнала, где не менее 40% объема издания формирует сама корпорация. Не без
“помощи” этой корпорации практически не выходят в свет такие издания, как «Торговое оборудование» –
тематическое приложение к журналу «Оптовик» и бюллетень «Торговое оборудование» – приложение к журналу «В
розницу и оптом» По достоверной информации, следующий удар придется на оставшуюся специализированную
прессу, а также идет подготовка к информационному воздействию на такие издания, как «Товары и цены» и
«Эксперт-оборудование», имеющие специализированный раздел. Департамент общественных исследований «АНЖУР».
Центральный дом журналистов. http://www.e-mail.ru