16/09/2024
Курсы для выписки счетов
USD
101 ₽
EUR
111 ₽
GBP
135 ₽
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
10 июня 2024
ПРАКТИКА. Режим работы 12 июня.
25 апреля 2024
ПРАКТИКА. Режим работы в майские праздники.
7 марта 2024
ПРАКТИКА. График работы в ближайшие дни.
ПРАКТИКА. 12 марта 2010 г. состоится семинар: Кофейня, пекарня, кондитерская: как открыть и работать.
RSS9 марта 2010
ПРАКТИКА 12 марта 2010 г. совместно с консалтинговой компанией
RESTCON проведет семинар: Кофейня, пекарня, кондитерская: как открыть и
работать.
Семинар проводится в течение двух дней.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
10.00 -11.30
Концептуальные особенности булочных, пекарен и кофеен
* Кофейни в России и их эволюция. Формирование рынка булочных-кондитерских.
* Кофейни и булочные за рубежом. Coffee Bar и boulangerie.
* Форматы предприятий, позиционирующих себя в сегменте кофе и булочных – от кафетерия до ресторана, от булочной-кафетерия до полноценного кафе с розничной реализацией хлебо-булочных и кондитерских изделий.
* Как выбрать место для размещения кофейни, булочной, кондитерской.
* Основные требования к помещению с маркетинговой точки зрения.
Экономика бизнеса
* Средний чек
* Прогноз посещаемости
* Необходимые инвестиции в открытие булочной и кофейни
* Основные виды затрат на открытие и возврат инвестиций
* Прогноз выручки и сроки окупаемости
12.00-13.30
Открытие кофейни и булочной-кондитерской
* Документация кофейни и булочной-кондитерской и этапы ее получения
* Проектирование предприятия
* Дизайн фирменного стиля
* Этапы согласований на организацию услуг и реализацию алкоголя
* Этапы согласования перепланировки/переоборудования, изменения фасада или реконструкции
* Этапы согласования наружной рекламы
14.30-16.00
Меню
* Основные принципы составления меню для кофейни и разработка ассортимента для булочной-кондитерской
* Каких позиций в ассортименте следует избегать, а что должно непременно присутствовать
* Документация на блюда
* Специальные меню – сезонные, праздничные, фирменные и другие
* Ценообразование
16.30-18.00
Организация производства
* Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы.
* Минимальный набор оборудования
* Примерный расчет затрат
* Кондитерский цех в кофейне: плюсы и минусы
* Работа на привозных полуфабрикатах или собственное производство.
* Закупки продуктов. Какой кофе выбирать
Рассказывает главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова
ВТОРОЙ ДЕНЬ
10.00-11.30
Управление кофейней и булочной-кондитерской
* Организационная структура управления
* Организация взаимодействия между производственными подразделениями
* Штат персонала
* Найм и обучение персонала
* Подготовка специалистов по приготовлению кофе (бариста)
* Оплата труда и мотивация персонала
12.00-13.30
Создание сети кофеен и булочных-кондитерских
* Структура управления
* Способы развития: франшиза или собственные предприятия
* Основные проблемы управления сетью
14.30-16.00
Программно-аппаратные инструменты управления отдельным предприятием и сетью. Борьба со злоупотреблениями.
16.30-18.00
Маркетинг и реклама в отдельных и сетевых заведениях
* Разработка названия
* Профили посетителей
* Реклама и продвижение
* Бонусные системы
* Специальные меню
* Дополнительные услуги
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" Елена Перепелица, Андрей Петраков и главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова.
Семинар пройдет 12 марта 2010 г.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 921-39-86. Координатор проекта Наталия Авандеева.
Семинар проводится в течение двух дней.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
10.00 -11.30
Концептуальные особенности булочных, пекарен и кофеен
* Кофейни в России и их эволюция. Формирование рынка булочных-кондитерских.
* Кофейни и булочные за рубежом. Coffee Bar и boulangerie.
* Форматы предприятий, позиционирующих себя в сегменте кофе и булочных – от кафетерия до ресторана, от булочной-кафетерия до полноценного кафе с розничной реализацией хлебо-булочных и кондитерских изделий.
* Как выбрать место для размещения кофейни, булочной, кондитерской.
* Основные требования к помещению с маркетинговой точки зрения.
Экономика бизнеса
* Средний чек
* Прогноз посещаемости
* Необходимые инвестиции в открытие булочной и кофейни
* Основные виды затрат на открытие и возврат инвестиций
* Прогноз выручки и сроки окупаемости
12.00-13.30
Открытие кофейни и булочной-кондитерской
* Документация кофейни и булочной-кондитерской и этапы ее получения
* Проектирование предприятия
* Дизайн фирменного стиля
* Этапы согласований на организацию услуг и реализацию алкоголя
* Этапы согласования перепланировки/переоборудования, изменения фасада или реконструкции
* Этапы согласования наружной рекламы
14.30-16.00
Меню
* Основные принципы составления меню для кофейни и разработка ассортимента для булочной-кондитерской
* Каких позиций в ассортименте следует избегать, а что должно непременно присутствовать
* Документация на блюда
* Специальные меню – сезонные, праздничные, фирменные и другие
* Ценообразование
16.30-18.00
Организация производства
* Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы.
* Минимальный набор оборудования
* Примерный расчет затрат
* Кондитерский цех в кофейне: плюсы и минусы
* Работа на привозных полуфабрикатах или собственное производство.
* Закупки продуктов. Какой кофе выбирать
Рассказывает главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова
ВТОРОЙ ДЕНЬ
10.00-11.30
Управление кофейней и булочной-кондитерской
* Организационная структура управления
* Организация взаимодействия между производственными подразделениями
* Штат персонала
* Найм и обучение персонала
* Подготовка специалистов по приготовлению кофе (бариста)
* Оплата труда и мотивация персонала
12.00-13.30
Создание сети кофеен и булочных-кондитерских
* Структура управления
* Способы развития: франшиза или собственные предприятия
* Основные проблемы управления сетью
14.30-16.00
Программно-аппаратные инструменты управления отдельным предприятием и сетью. Борьба со злоупотреблениями.
16.30-18.00
Маркетинг и реклама в отдельных и сетевых заведениях
* Разработка названия
* Профили посетителей
* Реклама и продвижение
* Бонусные системы
* Специальные меню
* Дополнительные услуги
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" Елена Перепелица, Андрей Петраков и главный технолог компании "ПРАКТИКА" Наталья Миронова.
Семинар пройдет 12 марта 2010 г.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 921-39-86. Координатор проекта Наталия Авандеева.